Последствия влияния нагара на узлы и агрегаты двигателя
Поршень

Это один из основных узлов двигателя, он преобразовывает энергию сгоревшего топлива в механическую энергию. Поршень больше любых других узлов подвергается появлению нагара.

Все лишнее, что накапливается в двигателе внутреннего сгорания в период его эксплуатации, принято называть отложениями. Как правило, все отложения можно разделить на нагары, осадки и лаки.

Кроме нагара на днище поршня образуются такие среднетемпературные отложения, как лаки. Они скапливаются на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров, а также в канавках поршневых колец.

Нагар и лаки, находящиеся на верхней кромке поршня, значительно ускоряют процесс износа самого цилиндра. Отложения, которые скапливаются в поршневых канавках, лишают подвижности кольца, что влечет за собой уменьшение компрессии и увеличение расхода масла.

Также нагар в камере сгорания является причиной возникновения детонации. Детонация — стихийно разрушает основные узлы ДВС!

Все это становится причиной падения компрессии в цилиндрах, снижения мощности двигателя, затрудненного запуска, перерасхода топлива и масла, увеличения токсичности выхлопных газов. «Закоксованность» также может стать причиной ускоренного износа цилиндропоршневой группы.

ЗАМЕНА ДЕТАЛИ
МЕХАНИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА
ОЧИСТКА ВОДОРОДОМ
50000-400000 рублей
15000-50000 рублей
1500-5000 рублей
Хотите связаться с центральным офисом? Оставьте заявку, мы перезвоним
Ваши сообщения в конфиденциальном порядке будут фиксироваться для последующего анализа и проверки.
Хотите связаться с центральным офисом? Оставьте заявку, мы перезвоним
Ваши сообщения в конфиденциальном порядке будут фиксироваться для последующего анализа и проверки.
БЕЗОПАСНО
ЭКОЛОГИЧНО
ЭФФЕКТИВНО
БЫСТРО И ПРОСТО
ДОСТУПНО
ЭКОНОМИЧНО
Водородная очистка не вредит металлическим, резиновым, пластиковым деталям ДВС, в отличии от химических составов для раскоксовки
Водород не таксичен, безопасен для окружающей среды и человека. И после процедуры снижается токсичность выхлопных газов (уровень СН, СО2)
Повышается мощность ДВС, снижается расход топлива, снижается или устраняется расход масла, выравнивается компрессия в цилиндрах
Процедура водородной очистки проводится в вашем присутствии БЕЗ разбора двигателя и занимает в среднем 1-1,5 часа
Технология применима для всех видов двигателей внутреннего сгорания и эффективна для всех разновидностей транспортных средств
После процедуры НЕ требуется замена масла, свечей зажигания и, самое важное, снижаются эксплуатационные и ремонтные расходы.