Рекомендована для любых типов двигателей - дизельные, газовые и бензиновые
Закоксованность двигателей спецтехники
В отличие от легкового транспорта спецтехника эксплуатируется в более экстремальных условиях и требует более тщательного ухода за двигателями (дизель, газ, бензин). Нагар на основных узлах ДВС провоцирует выход двигателя из строя, срыва графика работ, дорогостоящий капитальный ремонт и коммерческие неустойки.
Процедура рекомендована для таких видов техники, как:
- все виды грузовиков; - экскаваторы; - погрузчики;
- тракторы и комбайны; - бульдозеры; - краны.
Для устранения нагара внутри двигателей спецтехники зачастую делают полный разбор двигателя и механическое устранение отложений. Это требует работы высококвалифицированного специалиста и занимает большое количество времени, что можно назвать простоем. Немного реже используют различные химические составы и «присадки» к топливу, но не каждый двигатель способен переработать «химию» без плачевных последствий.
В случае с водородной очисткой разбор двигателя не требуется, и процесс разложения нагара происходит на работающем двигателе. Удаляются те отложения, которые мешают ему работать, не повреждая «естественную выработку» ДВС.
Большая часть спецтехники имеет дизельные двигатели, которые имеют главный недостаток - воздействие продуктов горения солярки на основные узлы ДВС и его ускоренное «загрязнение». К активному образованию нагара в камере сгорания приводят работа дизеля на солярке низкого качества, езда на неподходящем дизельном моторном масле или несвоевременная его замена, эксплуатация агрегата в тяжелых условиях (короткие поездки, отсутствие прогрева мотора, условия крайнего севера), неисправности самого двигателя, ГРМ и системы топливоподачи.
Плотный слой нагара уменьшает объем рабочей камеры, что приводит к повышению давления и детонации топлива. Детонация быстро разрушает любой двигатель, но для дизеля с его высокой степенью сжатия детонационные взрывы особенно опасны.
Нагар образуется на днище поршня, покрывает стенки камеры сгорания, клапаны. Теплоотвод от деталей в цилиндрах нарушается. В результате элементы, покрытые нагаром, перегреваются. По этой причине возможен прогар клапанов, оплавление поршней и т.д.
Причины образования нагара в двигателях спецтехники
Раскоксовка двигателей спецтехники
Мы предлагаем недорогой, эффективный способ ухода за вашим автомобилем, который увеличит срок службы двигателя и предотвратит дорогостоящий ремонт.