Рекомендована для любых типов двигателей - дизельные, газовые и бензиновые
Закоксованность двигателей генераторов
К данной категории относятся все виды бензиновых, газовых и дизельных генераторов, вырабатывающих электричество.
Упрощенно строение дизель-/бензогенератора можно представить в виде двух основных частей: это, собственно, электрогенератор и ДВС, его вращающий. Наиболее распространены дизель-генераторы в связи с их экономичностью и высоким КПД.
Внутренняя очистка бензо/дизель-генераторов водородом способна значительно продлить срок его беспроблемный эксплуатации. Для тех случаев, когда условия эксплуатации крайне жесткие (в условиях Заполярья, например), актуален вариант обогащения топливно-воздушной смеси водородом на постоянной основе. 3-6% водорода от общего объема способно не только снизить расход основного топлива, но и значительно увеличить моторесурс.
Результат — сокращение издержек на содержание и в некоторых случаях спасти человеческие жизни.
Сфера использования генераторов очень широка: от обеспечения электроэнергией дачного домика вдали от центральных электросетей, до снабжения электричеством целых поселков и месторождений у нефтедобытчиков. И если добыча полезных ископаемых производится в условиях крайнего севера, то беспроблемная работа бензо/дизель-генератора — это не только вопрос колоссальных прибылей, но и безопасности людей — обслуживающего персонала. Именно поэтому всегда есть запасной генератор для подмены основного, вышедшего из строя.
Для беспроблемный работы генератора важна нагрузка, под которой он вырабатывает электроэнергию. Рекомендованный порог — от 30 до 80%. Нагрузка меньше 30% приводит к тому, что топливо не догорает, и в виде сажи откладывается на внутренних полостях двигателя. В случае работы ДВС c нагрузкой более 80% генератор не избавлен от проблем некачественного топлива, что особенно актуально для дизель-генераторов.
Причины образования нагара в ДВС генераторов
Раскоксовка ДВС генераторов
Мы предлагаем недорогой, эффективный способ ухода за вашим автомобилем, который увеличит срок службы двигателя и предотвратит дорогостоящий ремонт.