Последствия влияния нагара на узлы и агрегаты двигателя
Катализатор

Это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как: CО (окись углерода), CH (углеводороды), NO, NO2 (оксиды азота). Все они ядовиты и являются одним из компонентов смога.

Катализатор становится эффективным только при его нагреве до рабочей температуры. Средний ресурс катализатора 110-150 тыс. км. пробега, в основном это зависит от качества топлива.

Засорение катализатора приводит к повышению расхода топлива, снижению мощности, затрудненному запуску, ухудшению динамики. Также стрелка тахометра может не подниматься выше 2500-4000 об. в мин.

Стоит помнить, что, сгорая, водород образует сверх перегретый водяной пар, который оказывает на детали выхлопной системы автомобиля, газораспределительную систему, систему EGR и катализатор кратковременное высокотемпературное и моющее воздействие, вследствие чего углеродистые отложения растворяются и вымываются с поверхности деталей вышеупомянутых систем двигателя.

ЗАМЕНА ДЕТАЛИ
МЕХАНИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА
ОЧИСТКА ВОДОРОДОМ
10000-60000 рублей
невозможна
1500-5000 рублей
Хотите связаться с центральным офисом? Оставьте заявку, мы перезвоним
Ваши сообщения в конфиденциальном порядке будут фиксироваться для последующего анализа и проверки.
Хотите связаться с центральным офисом? Оставьте заявку, мы перезвоним
Ваши сообщения в конфиденциальном порядке будут фиксироваться для последующего анализа и проверки.
БЕЗОПАСНО
ЭКОЛОГИЧНО
ЭФФЕКТИВНО
БЫСТРО И ПРОСТО
ДОСТУПНО
ЭКОНОМИЧНО
Водородная очистка не вредит металлическим, резиновым, пластиковым деталям ДВС, в отличии от химических составов для раскоксовки
Водород не таксичен, безопасен для окружающей среды и человека. И после процедуры снижается токсичность выхлопных газов (уровень СН, СО2)
Повышается мощность ДВС, снижается расход топлива, снижается или устраняется расход масла, выравнивается компрессия в цилиндрах
Процедура водородной очистки проводится в вашем присутствии БЕЗ разбора двигателя и занимает в среднем 1-1,5 часа
Технология применима для всех видов двигателей внутреннего сгорания и эффективна для всех разновидностей транспортных средств
После процедуры НЕ требуется замена масла, свечей зажигания и, самое важное, снижаются эксплуатационные и ремонтные расходы.